Часто задаваемые вопросы
- Вопрос: Где я могу рассказать об игре, и что мне будет за использования спама?
Ответ: Вы можете рассказать об игре своим друзьям, можно рассказывать на чатах и форумах, можете давать рекламу, в общем, любые законные способы. Для получения потомков, у Вас должен быть статус не ниже Ремесленника и работать в Посольстве. Использование способов донесения информации с использованием СПАМА, строжайше запрещено! Любой посол или гонец, уличенный в подобном нарушении, сразу и навсегда исключается из штата Посольства.
- Вопрос: Как мне позвать друга в свою семью?
Ответ: Для того чтобы пригласить нового персонажа в свою семью, Вам необходимо иметь статус не ниже «Рабочего», и быть работником посольства. Новый участник должен придти на «Землю Клонов» по Вашей ссылке или при регистрации указать Ваш «Посольский ID». После этого он автоматически станет Вашим потомком.
- Вопрос: Как приобрести клонеро и обменять их на золотые монеты?
Ответ: Зайдите в раздел «Игровой счет»: Пополните свой игровой счет, нажав на ссылку «Пополнить», выбрав при этом платежную систему. Действуйте дальнейшим указаниям. Затем Вы сможете обменять Клонеро на Золотые на валютной бирже, или отчеканить Золотые монеты, так же пройдя по ссылке в разделе «Игровой счет»
- Вопрос: Могу ли я выводить средства из игры частично?
Ответ: Вывод средств из игры возможен в любое время, в любом объеме.
- Вопрос: Что делать, если я забыл пароль, или ID?
Ответ: Если Вы хозяин двойника и забыли или потеряли свой пароль, воспользуйтесь разделом «Восстановить» (при входе в аккаунт). Система вышлет на указанный Вами при регистрации e-mail письмо с Вашим паролем.
- Вопрос: Что делать, если я забыл «секретное слово»?
Ответ: К сожалению есть участники, которые забывают ими же придуманное секретное слово при регистрации.
Пишите на e-mail службы помощи, адрес на странице контактов.
1. Пишите с e-mail, на который зарегистрирован аккаунт.
2. В сообщении пишите название темы: Прошу восстановить секретное слово.
3. В теме письма сообщите свой UserID, имя основного клона и точные регистрационные данные: Ф.И.О., дату рождения.
Обращаю Ваше внимание что, процедура восстановления платная и составляет 1 золотой.
- Вопрос: Находясь в игре, в личном кабинете, какое количество трафика расходуется?
Ответ: Это тоже самое, если бы Вы просто открывали привычные для Вас страницы Интернета. Трафик уходит лишь на загрузку открывающихся страничек. В ближайшее время планируется разработка и выход Light версии (облегченной версии).
- Вопрос: Через какое время поступают деньги на калиту после оплаты через платежные системы? Через какое время поступают деньги на кошелек, после вывода через платежные системы?
Ответ: Если вы вводите деньги в игру они поступают практически мгновенно, как только Вы закончите процедуру пополнения через «Онлайн.Менялу». Время обработки заявки на вывод 3-5 банковских дней.
- Вопрос: Можно ли поменять в игре имя у клона?
Ответ: Да можно, для этого вам нужно пройти в раздел «Персонаж - Настройки» в поле с именем персонажа впишите новое желаемое имя. За смену имени клона взимается государственная пошлина в размере 10% от стоимости Вашего текущего статуса. Наличие медали "За веру и преданность Земле Клонов" освобождает от уплаты госпошлины.
- Вопрос: у меня статус бродяги и по моей ссылке регистрируются и покупают статус рабочего, сколько я получаю за это?
Ответ: вы получаете посольское вознаграждение, аналогично тому, что получает игрок с другим статусом. Читайте вопрос 15
... Назад Читать дальше ... |
$Бонусы$ моим потомкам
Еще раз напоминаю всем, кто зарегистрировался по моей посольской ссылке, после
регистрации и после покупки каждого статуса, Вы можете получить возвратный бонус на свой
игровой счёт в размере 10%
С ув. Администратор
Подробнее
Счетчики
|