Как правильно начать игру с максимальной отдачей?
    Сразу после регистрации в игре у большинства игроков возникает первый вопрос: Как начать игру с максимальной финансовой отдачей и минимальными вложениями реальных денег?
    Итак, после регистрации Вы получаете начальный статус БАТРАК, возможностей у этого статуса не так уж и много. Давайте рассмотрим все по порядку.
    1. Устроиться гонцом в посольство и встать на очередь за потомками. Как-нибудь вам перепадёт парочку, но только в том случае, если вы сами ни кого не привлечёте.
    2. Вы можете работать прислугой и каждый час получать задание, оно может быть разным но это не важно. Задание выполняется 1 час после чего вы можете взять новое, для этого вам необходимо вписать предложенные буквы в соответствующую графу. Оплату за свою работу вы увидите сразу же.
    3. Так же вы можете устроиться на работу на любое из гос. предприятий - к примеру, на лесопилку или рудник. Для этого вам придётся приобрести кафтан у менялы, стоимость кафтана 1 золотой. Кафтан придётся покупать каждые 30 дней (за этот период он изнашивается). Доход от работы на предприятии вы получать не будете, только опыт 1 единицу в день. Так что, если вы нацелены на скорейшее приобретение следующего статуса, то лучше вам повременить с гос. работой
    4. Обращайтесь каждый день в ночлежку, чтобы получать кров (в виде небольшой суммы денег). Для этого вам нужно зайти в раздел на верхней панели Учреждения- Ночлежка — попросить кров — ввести цифры.
    5. После получения 10 единиц опыта вы сможете получать задания при постройке домов, принцип тот же, что и с прислугой, но платят немного больше.
    6. Можно получать задания для забойщика скота, для этого нужно получить знание мясника, его можно получить, обменяв опыт на знание.
    7. И последнее вам необходимо, но не обязательно, ежедневно заходить на предприятие, где работаете и получать +1 единицу опыта.
Помимо зарплаты на предприятии и помощи в ночлежке вы будете получать ежедневные бонусы за возраст и статус.
Суть игры в развитии клона, и новые статусы дают больше возможностей и больше прибыли. А развитие (как и в бизнесе) без вложений невозможно. И тут есть все возможности чтобы зарабатывать.
    1 способ. "Клонирование". Если у вас 1 клон на аккаунте, то свои 5 золотых отобьёте годиков так через 3-4. Чтобы создать следующего клона вам надо около 3,5 золота. Проверьте сначала устроены ли вы в посольстве. Покупаете эликсир на ярмарке (или бодяжите сами в башне магов, что выгоднее определите с помощью калькулятора). В горемычных покоях куча клонов ждут только вас. После того как вы напоили клона, вы получаете 1 единицу харизмы, которую можно поменять на рассудительность, и 1 золотой. То есть вы имеете уже 2 клона по 3,75 каждый: (5+3,5-1)/2=3,75. Добавление нового клона уменьшает общую себестоимость всех клонов. Можно еще сказать, что в зависимости от цен на ярмарке, при покупке 3х клонов один вам идет как бы в подарок.
    2 способ. "Счастливый фермер". Вы наверно играли в приложения соцсетей на фермерскую тематику и некоторые даже вкладывали деньги, но кроме рейтинга ничего не получали. Тут стройте насесты и сажайте туда кур-рябушек, кормите их и будет вам счастье. Кур лучше брать на ярмарке (вкладка "Животные") и лучше Николаевских. Но если вы захотите купить 10 и более кур, то лучше построить птичий двор, по затратам он равен 10 насестам, но кур вмещает неограниченно. Правда, для птичьего двора нужен статус Крестьянина, это +10 золотых затрат.
    3 способ. "Застройщик". Тут все просто: читаете внимательно форум поселений и ищите, где выгодней условия для строительства. Лучше еще списаться лично с хозяином, где вы должны выяснить какой откат получите за постройку и облив эликсиром, какое пособие будете получать от хозяина поселения, и есть максимальная планка на аренду. Каждый день вы будете получать еще пособие от государства. Чем выше вес дома, тем выше пособие.
    4 способ. "Работодатель". Клон в статусе Крестьянин может построить поселение в княжестве, развить предприятия и давать работу чужим клонам (а лучше своим). Каждый день вы будете получать бонус от князя и государства, так что в минусе не будете.
    5 способ. "Охота". На охоте вы получаете дары, бонус от князя и приз Меткого стрелка. Сейчас охота убыточна, из-за падения цен даров на ярмарке. За исключением, тех кто получает приз Великого охотника. Чтобы получить этот приз надо чтобы клон собрал 7 кусков карты, которые он может получить от зверя. За 2 охоты можно получить все 7 кусков, а можно (что чаще и происходит) не получить ничего. Если вы ссорите деньгами то охота для Вас.
    6 способ. "Спекулянт". На ярмарке продаются разные эликсиры, которые готовятся в башне магов и ингредиентами, которых являются дары с охоты и товары с биржи. Цены меняются и могут иногда низко упасть. Чтобы не ждать этого момента Вы можете создать платежные ордера, и как только появится товар по цене нужной вам, он сразу выкупается (деньги замораживаются для ордера). Вам также понадобятся знания в Exel'e, чтоб высчитать нужную вам цену и не забудьте про комиссию 5%, которая взимается с вашего проданного товара. Наибольшим спросом пользуются эликсиры "Счастливый житель" и "Гостеприимный кров", после введения с\х блока добавятся другие.
    7 способ "Добытчик". Если вы только начали играть и собираетесь развиваться, что-то строить(способ 2-4), то вам необходимы ресурсы. Их можно купить на товарной бирже, а можно заработать самому и цена их будет на порядок меньше. Единственный недостаток этого способа это время, необходимое для добычи. Для тех кто не спешит, это будет плюсом. Вам нужно сначала пойти по способу 1. Постройте хранилище.(очень удобная вещь, не пожалеете о затратах 5 золотых). Наберите около 20-30 клонов. Две трети (или чуть больше половины) отправить на ЧП где платят деньги, остальных отправить на ЧП где платят ресурсами. Железо сейчас и так дешевое, его легче купить, так что отправляйте на лесопилки и каменоломни. Обычно там где платят ресурсами аренда маленькая и не превышает 0,0005. Не поленитесь и поищите эти поселения. Почему же получается дешевле? Чтобы заработать 1 ресурс надо 2 дня работы и щас мы посчитаем затраты (инструмент у старьевщика, аренда, питание): 0,0047х2+0,0005х2+0=0,0104. Почему питание равно "0"? За два дня Батрак тратит 1,08 работоспособности, если мы посмотрим "калорийность" продуктов и цену на бирже, то это выходит 0,0024. Но государство платит пособие клону каждый день 0,0009 и по пятницам 0.0021, то получается, в день платят 0,0012 и за 2 дня пособие перекрывает затраты на питание. Если покупать инструмент у менялы, найти меньшую аренду, то получится что ресурсы будут почти вдвое дешевле.
    У Вас может возникнуть вопрос, что будет с инструментом, купленным у менялы, если отработаешь им не 220 дней, а меньше. Ни чего не будет! Он остается в сумке, просто уменьшиться его прочность ровно на то количество дней, которое он был в работе и Вы его сможете продать Меняле, только немного дешевле, чем купили.
    Пока не рассматриваем прииски, ювелирные магазины, ценные бумаги и постройка княжества и т.п. и т.д., так как это доступно на более высоких уровнях, чем Батрак и Крестьянин.

Присоединяйтесь играйте учитесь развивать своего персонажа и продвигайте его вверх по социальной лестнице. Станьте Императором «Земли Клонов»



Новости сайта

30.04.2013 было проведено полное обновление сайта, в соответствии с актуальными данными в игре.

С ув. Администратор




Последние новости игры.

29 апреля. Планы ближайшего будущего:
1. Развитие свинодрома, появление новых игр с участием хряков;
2. Создание радио клонов, конкурсы и выбор комментаторов;
3. Обновление главной страницы (будет светлая, позитивная, яркая и со смыслом);
4. Развитие военного направления;
5. Развитие обозной артели;
6. Карта Земли Клонов - проекция происходящих процессов на карту;
7. Ряд крупных рекламных кампаний;
8. Развитие социального направления в игре (усовершенствование газеты, новый передовой форум, с большим количеством возможностей, новые конкурсы, помощь новичкам различными игровыми квестами);
9. Регулярные видео трансляции, онлайн общение и обсуждение развития с игроками;
10. Комплексное развитие связки «виртуальное-реально», Земля Клонов в доминиканской республике, создание и связь новых направлений реального бизнеса с виртуальным государством;
11. Усовершенствование модуля «Охота»;
12. Переработка модуля мореплавания и артефактов;
13. Появление большого количества новых артефактов, которые возможно изготавливать в ювелирных мастерских;
14. Усовершенствование модуля градостроительства и княжеств, появление новых возможностей;
15. Корректировки в алгоритме начисления социальных пособий;
16. Обновление алгоритма расчета оценки аккаунта;
17. Новая интересная партнерская программа, вынесенная из игры (цель - создание благоприятных условий для долгосрочной работы наших рекламных партнеров со своей аудиторией);
18. Разработка собственной системы активной рекламы (САР). Кроме рекламы нашего виртуального мира, мы сможем принимать заявки на рекламу и сторонних сервисов, тем самым получив еще одну связь реального и виртуального.
19. Изменение призов для клонов достигших статуса императора, планируется к выпуску кольцо императора.

Подробнее тут...



$Бонусы$ моим потомкам

      Еще раз напоминаю всем, кто зарегистрировался по моей посольской ссылке, после регистрации и после покупки каждого статуса, Вы можете получить возвратный бонус на свой игровой счёт в размере 10%

С ув. Администратор

Подробнее

Счетчики
Качество нашего сайта
Besucherzahler Beautiful Russian Girls for Marriage
счетчик посещений
Каталог Climatecontrol
Яндекс цитирования
2013 © Copyright FirstFox. Все права защищены.
Информация взята с сайта игры «Золотой клон» и
пренадлежит правообладателю.
Копирование любых материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО.
Об игреБОНУСЫПартнерамЗаработатьКонтакты